Маркировка рекламы в Телеграм

Аватар автора
Маркетолог Сергей Томашевский
Мои контакты Телефон: +7 (499) 350-25-18 Мои контакты Телефон: +7 (499) 350-25-18 0:00 Маркировка рекламы в Телеграм - начало 1:34 Курс маркировки рекламы в Интернете 1:31 Законопроект принят, Инстаграм могут запретить рекламу 2:40 Как маркировать рекламу в Телеграм - продолжение 4:53 Как наносить маркировку на рекламу в Telegram 3:43 Как маркировать рекламу в Инстаграм* продолжение Маркировка рекламы в телеграм или как маркировать рекламу в Телеграм. В этом видео рассказываю основы маркировки рекламы в интернете, в частности про маркировку в телеграм. Что нужно сделать от добавления контрагентов до получения erid и нанесения маркировки рекламы на рекламу в Телеграм. Лайфхак, как правильно и изящно можно наносить маркировку на рекламу в телеграм. Маркировка рекламы в Telegram — это процесс присвоения каждому рекламному креативу уникального идентификатора (токена) в виде буквенно-цифрового кода. Это обязательная процедура с осени 2022 года, согласно закону № 347-ФЗ. Цель маркировки — повышение прозрачности интернет-рекламы и отслеживание пути каждого рекламного креатива от заказа до публикации. Все данные заносятся в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), доступный Роскомнадзору, налоговой инспекции и ФАС. Для маркировки рекламы в Telegram необходимо выполнить следующие шаги: Добавить контрагентов (операторов рекламных данных) в список партнёров. Получить erid (единый номер идентификации рекламы) и настроить интеграцию с сервисами операторов. Нанести маркировку на...

0/0


0/0

0/0

0/0