Эннио Морриконе, классик жанра "вестерн"

Аватар автора
CLASSICAL CHANNEL
Его мелодиями пиликали старые мобильные телефоны. Он повлиял на жанр вестернов не меньше, чем их режиссеры, и вдохновил ямайских диджеев создать целое музыкальное направление. Фрагменты его композиций используют современные рэп-исполнители. Bird in Flight рассказывает, чем велик Эннио Морриконе. На прошлой неделе не стало итальянского композитора Эннио Морриконе, которого уместно и не пошло назвать «культовым» и «маэстро». Он озвучивал фильмы Бертолуччи, Полански, Ардженто, Малика, Тарантино и многих других — и это для них считалось большой удачей сотрудничать с Морриконе, а не наоборот. Например, композитор долго отказывался от предложений Тарантино: ему не нравилась манера режиссера работать с музыкой и обязательные реки крови. Сошлись только на «Омерзительной восьмерке» — и именно саундтрек к этому фильму принес Морриконе единственный профессиональный «Оскар» (до этого была только статуэтка за заслуги). Морриконе плохо укладывается в дихотомию «мейнстрим или андеграунд». С одной стороны, его композиции ставили на звонок телефона и собирали для «романтических сборников» на кассеты и CD. Некоторые считают, что итальянец слишком далеко ушел в эту сторону: якобы поздний Морриконе стал скучным, а его мелодии — приторными и лишенными оригинальности. С другой стороны, он экспериментировал с фри-джазом и техникой musique concrète, перенося результат в популярные фильмы. Как говорил сам Морриконе, в работе композитора есть только идеи, которые ты развиваешь. И ему удалось...

0/0


0/0

0/0

0/0