технология Audi eAWS

Аватар автора
Дизайн, приносящий радость
В повороте кузов наклоняется наружу из-за центробежных сил, другими словами, колесо на внешней стороне поворота совершает рывок, а колесо на внутренней стороне поворота - на отскок - автомобиль катится по своей продольной оси. ось. Гибкие на кручение стабилизаторы поперечной устойчивости между левой и правой стороной оси являются проверенным средством компенсации этого эффекта. Они уменьшают склонность кузова к опрокидыванию за счет приложения крутящего момента к подвеске снаружи и внутри угла, тем самым противодействуя тенденции кузова к опрокидыванию. Этот пассивный компонент подвески одинаково действует как на поворотах, так и при движении по прямой. Однако эффект, который желателен при прохождении поворотов, может ухудшить комфорт при движении по прямой по дорогам с неровностями или выбоинами на одной стороне поверхности. В то время как пассивные решения достигают здесь своих пределов, Audi разрешила этот конфликт целей с помощью электромеханической стабилизации крена. Используя датчики для захвата и обнаружения ситуации, система будет вмешиваться с максимальной точностью только тогда, когда требуется меньший крен кузова. Таким образом, жесткость пружины стабилизаторов на неровных и прямых дорогах снижается до базового уровня, и силы пружины и амортизатора действуют в основном независимо на левое и правое колесо.

0/0


0/0

0/0

0/0