Лада Ларгус с термоизолированным фургоном ICEBUS

Аватар автора
Советы по электрике и освещению в доме
Современные технологии производства термоизоляции (утепления) позволяют серийный цельнометаллический фургон превратить в полноценный рефрижератор. Компания «КомТранс» выполняет работы в строгом соответствии с европейской технологией термоизоляции цельнометаллических автомобилей «ICEBUS», используя весь потенциал современных материалов и технологий. Как правило, кузова рефрижераторов изготавливают из многослойных сэндвич-панелей. В зависимости от специализации машин, панели могут состоять из трех и более слоев материалов. Такие кузова получаются тяжелыми, жесткими и объемными. Тепловизорный контроль термоизоляции Новые технологии и материалы используемые компанией «КомТранс» в процессе работ по термоизоляции, позволяют экономить драгоценное пространство внутри кузова цельнометаллического фургона. Гибкий материал принимает форму кузова, при этом материал обладает низкой теплопроводностью, что помогает долго удерживать необходимую температуру, низкий вес материалов положительно сказывается на собственной массе машины и ее грузоподъемности. Лицевое пластиковое покрытие не имеет швов. Это позволяет мыть кузов изнутри используя мойки высокого давления, упрощая процесс внутренней уборки кузова, соответствуя строгим гигиеническим требованиям. Особенно важно, что при технологии термоизоляции«ISE BUS» остается возможность доступа к кузовным панелям и фурнитуре дверей в случае ремонта, кузовного ремонта или обслуживания в отличии от монолитно-заливной или сендвич-панельной...

0/0


0/0

0/0

0/0