Главный душнила игровой индустрии?- Игры и подход к разработке Даниэля Вавры

Аватар автора
Радость игровых разговоров
Время экспериментов! Сегодня разбираем историю становления, подход к разработке и игры Даниэля Вавры. Сценариста, режиссёра, кузнеца, гейм-дизайнера который сделал всего две с половиной игры, но оставил свой след в игровой индустрии. P.S. Это экспериментальное видео, и далось мне оно трудновато, так что здравая критика приветствуется. Пишите в комменты. Тайм-коды: 00:00 - Стартуем 00:45 - Интро 00:52 - Я дед и у меня проблемы с памятью 01:23 - Вавра, Illusion Softworks и Mafia: The City of Lost Heaven 03:18 - Взаимоотношения сюжета и геймплея в первой мафии 04:26 - Как сделать управление автомобилем душным? 06:03 - Сраная гонка 07:19 - Реформация в 2K Czech 08:02 - Участие Вавры в разработке Mafia 2 09:21 - Warhorse Studios и Kingdom Come: Deliverance 09:46 - Нелинейность сюжета 11:15 - Историчный левел-дизайн 11:49 - Глубина геймплея (Харизма, стелс и прочее) 14:03 - Сраная Боевая Система 15:41 - Геймплейные ошибки 17:13 - Подход Вавры к разработке 18:35 - Финал Warhorse Studios - Weapons vs. Armor: Музыка из Видео: ___________________________________________________ Music by Sergii Pavkin Pixabay Music by Zakhar Valaha from Pixabay Music by Aleksey Chistilin from Pixabay #taketwointeractive

0/0


0/0

0/0

0/0