Как вести общение с плохими заказчиками? Как его переубедить в свою пользу?

Аватар автора
Мастерство и Индивидуальное Творчество
Что делать если заказчик заваливает необоснованными правками, грубит или еще как-то достает? Есть несколько действенных способов, как избавить себя от лишней работы и нападок со стороны заказчика, как отвоевать свое мнение или же культурно отказаться от сотрудничества с таким человеком. При том, что бы не нарушить мнение о вас, что бы не было потом в интернете гневных отзывов о вас, а наоборот, заказчик которого вы "отклонили" вас советовал своим более вменяемым приятелям. Об этом я и расскажу в сегодняшнем видео! ••••••••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••••••••••••••••••••• БЕСПЛАТНЫЕ курсы по webflow: ••••••••••••••••••••••••••••••• Нет никакого потока, групп, кураторов. Только вы и я. Прокачиваю именно вас. ••••••••••••••••••••••••••••••• Телеграм @artstranger ••••••••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••••••••

0/0


0/0

0/0

0/0