Ремонт задних крыльев Нивы своими руками. Опыт и ошибки.

Аватар автора
Нива это маленькая жизнь
Небольшой ремонт кузова своими руками. Я уже рассказывал о том, как подкрашивал панель передка и кромку капота. Раньше никогда не занимался ремонтом кузова с покраской поврежденных участков и это был первый опыт. Результат показал, что в принципе, получилось неплохо. И вот во время очередной мойки автомобиля, я заметил ржавые точки по низу арок задних крыльев. Присмотревшись более внимательно понял, что ситуация намного серьезнее, чем предполагалось. Вся нижняя часть задних крыльев оказалась сильно побита камнями из-под задних колес. Сколы краски начали активно ржаветь. Металл кузова в этих местах не защищен брызговиком и страдает от пескоструя, реагентов и прочих неблагоприятных воздействий. Если протянуть еще год, то все будет уже намного хуже. Поэтому решил заняться ремонтом. При этом места крепление брызговиков выглядит отлично, они совершенно не пострадали за эти 5 лет и 165 тыс. км пробега. Хотя детали, которыми прикручиваются сами брызговики заметно проржавели. Но это решаемо. При сборке все обильно смажу пушсалом. Трубы крепления бамперов тоже выглядят неважно. Надо будет и с ними поработать, привести в порядок. В общем есть чем заняться и приложить очумелые ручки. Откладывать нельзя, потом будет только хуже. Для ремонта решил почистить повреждения от краски и ржавчины до чистого металла с помощью дрели с щеточной насадкой. Сперва потренировался на трубах бампера. Это место практически не видно со стороны поэтому можно особо не аккуратничать. Места ремонта с...

0/0


0/0

0/0

0/0