Длинномордый ЗИЛ 131 стал как ЗИЛ 133 ГЯ Установили Арочные Колёса ДВС и КПП от Камаз

Аватар автора
PRO Восстановление
Зил-131 – отличная машина и мне он нравится. Это один из самых любимых грузовиков у любителей переделок – в него устанавливают двигатели от иностранных грузовиков и даже от японских легковых авто ( разумеется, мощных ), ЗИЛ-131 делают еще более проходимым, меняя раздатку, устанавливая другие колеса и еще много всего интересного. Этот ЗИЛ-131 из Казани, продавался пару лет назад. Если вы заметили вытянутую морду как у грузовика ЗИЛ-133гя. Это связанно конечно же с установкой более мощного двигателя от Камаза. Уникальный вездеход - ДВС и КПП от Камаза, стоят расширенные арочные колеса, самосвал на 3 стороны. Для покатушек по любому бездорожью прийдется к стати данный апарат, запас мощности по сравнению со стандартным это небо и земля. Арочные шины намного шире стандартных, что делает пятно контакта больше. А чем больше пятно контакта – тем меньше нагрузка на грунт. Во времена СССР такие шины, успешно прошли испытания на бездорожья, но дальнейшего продолжения не последовало и про них все забыли. Но не забыли мастере и сделали такой Агрегат! Респект! Ну и крайний сегодняшнего выпуска становится это лесовоз на базе т-150, да я знаю что это не самодельный, хотя возможно раньше это был обычный трактор т-150 и ему добавили задню часть Для лесозаготовки частенько встречаются необычные тракторы, но данный старичок мне приглянулся больше всех! У них с первым зилом есть много общего, и конечно это лютейшая проходимость! А как вы считаете что будет более проходимей Первый ЗИЛ-131...

0/0


0/0

0/0

0/0