Технические черти - вещи, пренебрегать которыми смертельно опасно

Аватар автора
МотоЧас
На каждые 17 мото-аварий приходится одна особенная. И виной тому не поток, не погода, не животные и не мотоциклист. Убийца - мотоцикл. Неисправность. Пока ты греешься у камина с чашечкой глинтвейна и мысленно смакуешь уходящий сезон твой мотоцикл одолевают злые помыслы о том, как бы тебя прикончить. И как нам себя уберечь? В отчётах Хёрта кои составили по девятистам происшествиям есть ли кто-то, кого неисправности обошли стороной? Да. Эндуристов, которые умеют держать в руках инструмент и знают каждого чёрта в лицо. Забей на бабушкин перечень проверок. Ещё никто не умер от низкого уровня масла или сдохшего аккумулятора. В Тайланде изучили 723 ДТП и ни одино не произошло из-за того что ручка заела, не сработал датчик боковой подставки, из-за низкого давления в шинах, изношенного протектора, болтающихся кофров. На самом деле убийцы скрываются. Из пятидесяти пяти мото-аварий из-за неисправностей, произошедших во Франции, Испании, Германии, Италии и Нидерландах, чаще всего причиной, разумеется, был взрыв колеса. Но. Проколы - таят в своей тени злодея номер 2. 11 случаев из пятидесяти пяти. Отказ тормозов - это нас беспокоит. А не ватность. Колодки перед смертью обязательно завопят, диски за одну ночь тоньше положенного не станут. Равно как и отполироваться настолько, чтобы совсем не тормозить они не могут, хотя протереть их жёсткой мочалкой и очистителем тормозов мысль хорошая. Перебрать тормозную машинку на пятидесяти тысячах пробега ещё одна хорошая мысль, но вряд ли поршневой...

0/0


0/0

0/0

0/0