Как перенести таблицу из Word в Excel с сохранением количества ячеек

Аватар автора
Советы Excel: работа с ячейками и таблицами
Уважаемые зрители моего канала YouTube. Данное видео: - не оформлено для увеличения количества просмотров: - не обладает приятным интерфейсом - КРАТКО, ИНФОРМАТИВНО, ПОЛЕЗНО, ПРОСТО. Алгоритм переноса таблицы из программы Word в программу Excel с сохранением количества ячеек, без дробления на дополнительные строки описан ниже. 1. Открываем документ Word с таблицей 2. В таблице в Word заменяем все символы "Абзац - ¶" и "Разрыв строки" на любую сложную комбинацию знаков и цифр гарантированно не встречающуюся в этом тексте, например "$%$" 3. Копируем таблицу из Word вставляем её в Excel Далее в таблице Excel заменяем все символы "$%$" следующим образом: 1. На вкладке "Главная" справа сверху выбираем команду "Найти и выделить" 2. Выбираем вкладку "Заменить" 3. В поле "Найти" вставляем в символы "$%$" 4. В поле "Заменить на" нажимаем комбинацию клавиш CTRL-J (горячие клавиши команды "новая строка") 5. Нажимаем "Заменить все". Получаем большие куски текста в одной ячейке, без дробления на строки. *Есть нюанс работы с программой Excel, он связан с ограниченным максимальным размером ячейки Excel, который составляет 409,5 пикселей. Таким образом ячейка по высоте не может быть больше указанного размера. Эта проблема решается увеличением ширины столбца и уменьшением размера текста в ячейке. Спасибо за внимание!

0/0


0/0

0/0

0/0