как кататься на e-foil просто. Практические советы по технике взлета и приводнения на электрофойле

Аватар автора
Алгебраическая Волна
Для понимания того, как работает подводное крыло электрофойла Вам нужно понимать как работает крыло самолёта. Для взлета самолёту необходимо достичь взлётной скорости и после её достижения штурман тянет на себя штурвал, изменяя геометрию крыла и выпуская закрылки во взлётное положение. Самолёт взлетает. Что будет, если пилот будет пытаться отправить самолёт на взлет не достигнув необходимой скорости? Правильно - в лучшем случае просто самолёт не взлетит, в худшем - его будет трясти. Тоже самое происходит и при взлете на подводном крыле. Первое, что Вам нужно - это набрать необходимую взлётную скорость, сохраняя траекторию движения крыла в толще воды параллельно поверхности. Доска должна "зазвенеть" от скорости по поверхности воды. Для этого нужно весом своего тела подгрузить носовую часть доски и продолжать набирать скорость, медленно и плавно управляя курком газа. Когда Вы почувствовали, что доска начинает ускоряться и скорость уже достигла 7- 9 км/ч ( пульт Waydoo постоянно показывает скорость), легко , но решительно отклонить своё тело назад,, перенесите его вес к корме и отправляйте Ваше подводное крыло на взлет! О да! Как будто скороходу отвязали гири! Доска тут же выходит из воды, скорость мгновенно увеличивается, вы взлетаете. В этот самый момент важно не испугаться этого состояния свободного полета и не отпустить курок газа! Сфокусируйте свое внимание на ощущении полета и на том, как рулится крыло в новом состоянии. Это легко, просто нужно это почувствовать и...

0/0


0/0

0/0

0/0