Ми-38 - наследник легендарной "восьмерки".

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. О замене многолетнего бестселлера мирового вертолетного рынка МИ-8 задумались еще в СССР, когда в 1981 году начали разработку проекта Ми-38. Развал страны и последующая неразбериха в экономике отодвинули реализацию этого проекта на десятилетия. Лишь в 2015 году получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта. Создатели Ми-38 с самого начала решили делать большой и просторный двухдвигательный вертолет. Вопрос был лишь в том, с каким коэффициентом «масштабировать» очень удачную концепцию Ми-8. Грузоподъемность Ми-38 составляет 5000 кг. А на внешней подвеске он поднимает в небо 6000 кг. На борт он может взять 30 пассажиров. Для сравнения: грузоподъемность Ми-8 составляет 4000 кг и 26 пассажиров. Десантников в него может набиться до 36 человек. Важно, что пассажиры в Ми-38 размещаются в креслах с шагом 75 см, как в салоне обычного авиалайнера экономкласса. Предусмотрен туалет, чем Ми-8 похвастать не может. Объем кабины у Ми-38 — 29,5 м3, в то время как у Ми-8 — не более 27 м3. Единственный двухдвигательный конкурент Ми-38 на современном рынке — это французский Airbus Helicopters H225 грузоподъемностью до 5500 кг. Но при этом полезный объем его «трюма» составляет всего 15 м3, почти в два раза меньше. Ми-38 — это не просто Ми-8, умноженный на 1,25. Новый создается с учетом современных международных требований: с пожаробезопасной топливной системой, с большими иллюминаторами, которые могут использоваться как...

0/0


0/0

0/0

0/0