Диагностика в детском саду. Мониторинг психофизиологического развития детей дошкольного возраста.

Аватар автора
Педагог-психолог. Кухня профессии.
Мониторинг психофизиологического развития детей дошкольного возраста Цель мониторинга – отслеживание актуального уровня развития познавательной, эмоционально-волевой и мотивационной сфер воспитанников ДОУ для создания в ГБОУ благоприятных условий развития личности каждого ребенка и достижения планируемых результатов основной или адаптированной образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми, имеющими особенности развития или детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мониторинг развития дошкольников проводится в два этапа. 1 этап: вводная диагностика – сентябрь-декабрь, начало учебного года. 2 этап: выходная диагностика (для подготовительной группы) – март-апрель, конец учебного года. При необходимости проводится контрольный срез в середине учебного года – декабрь-январь. 1,5 – 3 года/группа кратковременного пребывания - Диагностика нервно-психического развития детей 2-3-го года жизни (составлено К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной). 3-4 года/ младшая группа - Исследование уровня актуального умственного развития. Понятия: цвет, величина, форма, пространственное восприятие. 3-4 года (Забрамная С.Д., Боровик О.В) - Исследование уровня умственного и личностного развития («Рисунок человека» методика А.Л. Венгер) - Диагностика уровня речевого развития. Выявление понимания сюжетного изображения, уровня развития связной речи. - Исследование уровня сформированности обобщения, понятийного развития и возможности вычленения существенных, смыслообразующих...

0/0


0/0

0/0

0/0