Как создать риг и распределить веса в Blender? Урок 7 | Мини-курс по Blender

Аватар автора
Danil Gryzlov
В финальном уроке мы завершаем создание анимационного персонажа, занимаясь риггингом и скиннингом. Вы узнаете, как настроить кости, распределить веса, создать контроллеры и драйверы, а также сделать плавные анимации лица и тела. Этот урок завершает наш мини-курс и готовит персонажа к полноценной анимации. Тайминги видео: 00:00 - Что такое риггинг и зачем он нужен? 00:32 - Как начать работу с Cloud Rig? 01:02 - Как правильно распределить кости по анатомии? 01:14 - Как настроить кости для пальцев рук? 02:01 - Как распределить оси костей для сгибания? 02:40 - Как добавить кости для лица? 03:58 - Как правильно переименовать кости? 04:56 - Как создать зависимости между костями? 06:52 - Как настроить контроллеры для губ и челюсти? 10:04 - Как распределить веса с помощью Weight Paint? 11:34 - Как использовать Blend Shapes для тела? По вопросам сотрудничества: Анастасия @nastya_parr (Telegram) Видеомонтаж: Данил @kimaneko, Евгений @jacksonefimov (Telegarm) 2024 - 2025 License Number 19AHt

0/0


0/0

0/0

0/0