Ремонт вариатора JF011E НИССАН КАШКАЙ | Порвался ремень

Аватар автора
Ремонт своими руками: разборка и сборка
✅ Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» ─────────────────────────────── В этом видео Вы увидите процесс дефектовки вариатора JATCO JF011E от автомобиля NISSAN QASHQAI, пробег 138 000 км, привод полный, объем двигателя 2 литра, год выпуска 2010. ► Снимаем гидротрансформатор, подлежит ремонту, замене фрикциона и последующей балансировке ► Откручиваем болты поддона, посыпались звенья ремня, на основании этого можно сказать, что произошел отрыв ремня, далее откручиваем масляный фильтр грубой очистки, отстегиваем разъем и вынимаем гидроблок ► Откручиваем пристыковку, она же колокол вариатора, по всему вариатору внутри присутствует звенья ремня, вынимаем дефференциал ► Вынимаем привод масляного насоса, откручиваем крышку защиты масляного насоса и убираем трубку подачи масла в масляный насос, откручиваем и вынимаем сам насос ► Откручиваем и вынимаем ступицу, достаем пакет фрикционов задней передачи ► Откручиваем крышку конусов и можно увидеть остатки порвавшегося ремня, вынимаем конуса ► Разбираем первый конус, откручиваем гайку, используя спец инструмент отделяем подшипник, осматриваем на повреждение, на конусе видны следы разрушения (сколы), вал целый, но так как конус это одна цельная деталь, то подлежит замене полностью ► Осматриваем пакет фрикционов задней передачи на предмет дефектов ► Разбираем ступицу и осматриваем на наличие металических царапин в месте работы тефлоновых колец ► Разбираем второй пакет фрикционов и осматриваем на наличие на предмет...

0/0


0/0

0/0

0/0