Замена сеточки топливного насоса дэу нубира

Аватар автора
Мастерство на Практике
В субботу с утреца решил сделать что-нибудь полезное в машине. Давно мне не нравилось, как звучал моторчик бензонасоса у меня — очень громко, слышно за несколько метров, и в салоне очень громко. Ну когда двигатель работает — тогда уже толком не слышно, а вот при включении зажигания — реально громко. Почитав интернеты, определил что все ставят моторчики от ваз 2110, чтобы не искать оригинальный, я решил поступить так же. Опыт снятия бензонасоса имеется, уже менял прошлым летом сеточку. Но без сложностей конечно не обошлось: сначала минут 15 потратил на то, чтобы снять чёрный разъём (видно на третьей фотке, помятый такой). Ну это ничего, в прошлый раз мы на него потратили несколько часов. Реально пару часов, с перерывами конечно. Потом минут 15 на то, чтобы вытащить внутренности из колбы. Из прошлого опыта тут я знал что делать: продеваем пару проводов/проволоки через эти самые внутренности и тупо тянем — немного помучался — и все внутренности вытащены. Думал что всё, больше ничего не может меня притормозить. Но нет, снять шланг с "носика" насоса оказалось тоже совсем не просто. В итоге прям плоскогубцами сжимал шланг в том месте где он насаживается на моторчик, потом потихоньку прокручивал, ну и минут через 15 удалось его всё-же сдернуть. Наконец-то моторчик у меня в руках — вперёд на велосипеде по магазинам =) В первом — 1500 за бош, и 700-900 за китайские. Во втором 1000 за бош. Дальше 1600, 1800 и 2000 за бош. В итоге взял за 1550 (за 1000 решил не брать, как-то...

0/0


0/0

0/0

0/0