Штурмуем крутой берег на каракате. Вспотел от адреналина. Легкий среднемоторный вездеход Ураган.

Аватар автора
Вездеход, мототолкач и мотобуксировщик Ураган. AVT
Комментарий от Сергея: Когда спускался кузов был загружен, примерно 150 кг, может чуть больше. Обратно ехал был уже пустой. Первый раз такое препятствие брал, реально страшно когда нет опыта. Когда поднимался передние колеса стравил больше чем задние. В принципе страховка лебёдкой была лишняя, но решил подстраховаться. P.S. на видео система фиксации не была опущена в рабочее положение.. Выдержка из обновленной инструкции пневмохода: Для блокирования выкручивающего момента карданов, включение системы фиксации при спуске и подъеме с углами 30 градусов и более - ОБЯЗАТЕЛЬНО (в т.ч. при наличии неровностей). Максимально рекомендуемый угол спуска или подъема до 35 градусов включительно. При преодолении более крутых спусков или подъемов необходимо подстраховываться лебедкой. На крутом подъеме нельзя резко тормозить и потом давать газ. Максимальный угол преодолеваемого препятствия 45 градусов. Все рекомендации по углам спуска и подъема относительны - все зависит от состояния поверхности склона, загруженности техники и опыта водителя. Главное быть максимально острожным и понимать, что при подъеме происходит разгрузка переднего моста и почти весь вес вездехода уходит на заднюю ось, а значит максимально нагруженному в этот момент переднему кардану, очень легко перенаправить крутящий момент на правое переднее колесо (принцип домкрата) и соответственно легко произвести отрыв передней части пневмохода от склона. При спуске с крутого склона (даже с выключенным двигателем) происходит все...

0/0


0/0

0/0

0/0