Казанка 5М3 с ветровым стеклом "Стандарт" и окраской в темно-серый цвет

Аватар автора
ЛОДКА 44
Герой очередного ролика - советская моторная лодка Казанка 5М3, построенная в конце 80х годов, на Казанском авиационном заводе имени С.П.Горбунова. К сожалению, ей не удалось дожить до наших дней сохранив идеальное состояние корпуса. При первом же осмотре были замечены следы некачественного ремонта, трещины на корпусных элементах, результаты самостоятельных доработок и прочие огрехи. Многие при подобном объёме проблем уже вынесли бы лодке приговор и воды бы она больше не увидела, но это не наш метод. И если клиент чётко уверен, что хочет проводить работы именно с этим корпусом и восстановить конкретно его, то мы берёмся за работу и решаем поставленные задачи. Первым делом, после первичного демонтажа и чистки корпуса от старой краски, мы удалили с днища лодки более 70 стальных болтов, которые в процессе предыдущих ремонтов заменяли заклёпки. Далее отметили все имеющиеся трещины и места установки будущих заплаток, после чего демонтировали повреждённый шпангоут и приступили к ремонту. В процессе которого все трещины были локализованы, места вокруг них усилены с одной или двух сторон дюралюминиевыми заплатками и через полиуретановый герметик надёжно зафиксированы на заклёпки под молоток. Эти же заклёпки были установлены в те отверстия где ещё недавно находились стальные болты. Закончив с установкой заклёпок и заплаток на днище лодки, мы перешли к решению проблемы с накладки форштевня. Так как за годы эксплуатации данный элемент протёрся насквозь и требовал обязательной замены.

0/0


0/0

0/0

0/0