Карьерный экскаватор ЭКГ-8И и БЕЛАЗы в карьере

Аватар автора
Домашний стиль
Производство ЭКГ-8И (индекс «И» означает «Ижорский») стартовало на Ижорском машиностроительном заводе имени Жданова в 1965-ом году. Базой для данной модели послужил экскаватор ЭКГ-8 (УЗТМ). Спустя 3 года техника получила государственный Знак Качества, став одной из самых долговечных и надежных машин семейства ЭКГ. Изначально гусеничный экскаватор предназначался для разработки карьеров. В его состав входили поворотная платформа, рабочее оборудование (рукоять с ковшом и стрела) и ходовая тележка. Стрела, рама тележки, поворотный механизм и рукоять были изготовлены из стальных отливок и сварной конструкции. Ключевые механизмы и узлы техники приводились в движение моторами постоянного тока. Вспомогательные двигатели питались от трансформатора, основные – от генератора. Размеры экскаватора ЭКГ-8И: габаритная высота без стрелы – 11 545 мм; габаритная высота крышки – 6 670 мм; габаритная ширина кузова – 6 512 мм; дорожный просвет под поворотной платформой – 2 765 мм; ширина гусеничного хода – 6 980 мм; длина гусеничного хода – 7 950-8 230 мм; минимальный радиус поворота – 7 800 мм. Скорость движения техники по горизонтальной площадке составляет 0,42-0,45 км/час. При этом модель способна преодолевать подъем в 12% (при твердом типе грунта). Имея довольно большую массу (373 000 кг), ЭКГ-8И оказывает сравнительно небольшое давление на грунт (2,05 кг/кв. см). Емкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м. Также возможна установка оборудования объемом 6,3 или 10 куб.м. Экскаватор...

0/0


0/0

0/0

0/0