ServiceDesk и HelpDesk в Битрикс24

Аватар автора
Стратегия успеха
Настраиваем Битрикс24 для работы с техническими заявками. Настройка штатными средствами, без привлечения программистов. 00:00 - Что используем и как выглядит 00:56 - Прием заявок 2:40 - Распределение заявок 4:32 - Работа с заявкой 5:46 - Коммуникация по заявке 7:24 - Результат работы по заявке 8:59 - Учет времени выполнения заявок 10:27 - Заявки от внутренних пользователей 12:30 - Анализ заявок 13:35 - Что в итоге Что делаем: ✔️ Пакетные внедрения Битрикс24 ✔️ Отраслевые внедрения Битрикс24 ✔️ Описание и автоматизация бизнес-процессов Есть вопросы? Позвоните +7 (499) 113-94-43 или напишите нам. Ссылки для связи ⤵️⤵️⤵️ #ZenDesk

0/0


0/0

0/0

0/0