ПРОМ ПОДШИПНИК ВМЕСТО НАСЫПНОГО без замены втулки заднего колеса. МИНИ - ПОДШИПНИК под ТРЕЩОТКУ

Аватар автора
Тайны истории человечества
? ПРИВЕТ, ДРУГ! ПОДДЕРЖИ ОБЗОР! ПОСТАВЬ ?, ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО! ==================== В этом видео я расскажу о том, как переделать заднее велосипеда под Причем без замены втулки и переспицовки. Также даю информацию по усилению задней оси с помощью подшипника 6900 RS под трещотку. Ну и конечно же расскажу как снять трещетку. Вкратце, покупаете в магазине ось 145 мм под дисковый тормоз (или нет, если у вас v-brake). Мой велосипед имел длину оси 140 мм, поэтому мне пришлось стачивать новую ось по краям 2,5 мм. Также пришлось шлифовать все подшипники бормашинкой. Потому что их размер примерно на 1 мм оказался больше. Мой вариант переход на промподшипник "безболезненный". Это значит, что я решил не заколачивать "намертво" подшипники во втулку. А решил расточить их до состояния свободного вхождения. В принципе - получилось. Но нужно четко следить, чтобы шлифовка подшипника была ровной, чтобы не было т.н. "яйца". Иначе там где будет яйцо, будет и люфт. В ролике я говорю, что люфт неизбежен. Однако, если очень аккуратно всё делать, можно его избежать. Конечно, думаю, если заколотить подшипники с силой, люфта не будет. Но и достать их обратно потом будет сложно. А что если сломается ось? Или треснет втулка? Не хотелось бы такой радости где-нибудь в 1000 км от дома. ❓ ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ НА ПРОМПОДШИПНИК? На самом деле, банально, я понимал, что износ конусов и чашек уже есть, а в магазине новые не продавались. А оси на промах в сборе - были. Поэтому махнул рукой и...

0/0


0/0

0/0

0/0