КамАЗ К5 будет массовым, Lada Vesta начнёт с чего попроще, общий дизель Соллерса и КамАЗа | НН №198

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Центром новостей на минувшей неделе оказался камский автомобильный кластер, где первую скрипку играет, конечно, КамАЗ, наступающий по всем фронтам. Уточнён график по развитию тяжёлых грузовиков серии К5, расширяется семейство среднетоннажников Компас китайского происхождения, впервые в истории основан легковой дивизион, и любопытные процессы наметились в области лёгких дизельных двигателей — для себя и для группы Соллерс, осваивающей в Елабуге грузовички китайской компании JAC. АвтоВАЗ бросил все силы на перезапуск модернизированной Весты, а Ульяновский автозавод сконцентрировался на банальном выживании. Но легковой отечественный автопром выглядит откровенно кисло на фоне очень убедительных автобусов, о которых мы расскажем под конец выпуска. 00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №198 00:49 Lada Vesta NG начнёт с упрощённых комплектаций 02:45 Кроссовер Lada будет переднеприводным 03:33 УАЗ Патриот остался без автоматической коробки 04:47 «Буханка» переживает вторую молодость 05:17 УАЗ Профи сделался проще 05:46 Aurus Komendant стал на конвейер в Елабуге 06:52 КамАЗ Компас поделится дизелем с грузовиками Соллерс 08:48 КамАЗ К5 выйдет на массовое производство в 2023 году 10:27 КамАЗ-6299-40-5Т решил толкать, а не тянуть 11:19 НефАЗ-5299-31-52 обзавёлся мягким салоном 11:53 КамАЗ-6250 повезёт газпромовских вахтовиков 12:38 МАЗ «импортозаместил» автобусы 300-й серии 13:55 МАЗ показал троллейбус нового поколения АвтоВАЗ осваивает производство рестайлинговой Лады Весты в...

0/0


0/0

0/0

0/0