Мотоблок Нева МБ23 Мультиагро Yamaha MX300. Заводится и глохнет. Пляски вокруг и решение

Аватар автора
Записки домового
Началась эта история с проблем при работе. Промучился час, поработал 20 минут. Обороты не держит, в выхлопе (хоть и прозрачном) много сажи. Обратился по почте в сервис. Там мне понаписали. В том числе и о сливе бензина из карбюратора (что в этом видео и делается). Пробовал также (в другом видео) почистить топливный фильтр. Помогла, в итоге, замена свечи. Возможно, требуется не только это, а все, что я проделал - замена воздушного фильтра, выпаривание льда и замена свечи. Если знать где именно находится болт для слива топлива, то снимать крышки над карбюратором может не потребоваться. Это все в первый раз нужно, пока не знаешь где что находится. 00:00 Освободил для обзора карбюратор 00:11 Работа воздушной заслонки 00:53 Фланец для неизвестного шланга 01:11 А вот и лед на заслонке 01:26 Искомый болт для слива бензина из поплавковой камеры 01:45 Модель карбюратора 01:59 Лед и в воздуховоде (пластмассовое закрытие над карбюратором и под воздушным фильтром) 02:53 Откручиваю болт для слива бензина 03:08 Полился бензин 04:05 Есть и частицы какой-то грязи, нужно чистить карбюратор 05:05 На фене 80 градусов 05:20 Пробую прогревать карбюратор и растапливать лед 06:45 Карбюратор люфтит на шпильках 08:45 А карбюратор и вовсе ходит по шпилькам туда-сюда 11:20 Считаю, что в карбюраторе бензина не осталось 11:50 Прокладки на карбюраторе 12:35 Работа воздушной заслонки крупно 12:50 Выпускная шторка для готовой смеси, реакция на рычаг газа 13:15 Тяги на карбюраторе от рычага газа 13:54...

0/0


0/0

0/0

0/0