Казань. Авиакатастрофа Боинга 737-500. 17 ноября 2013 года. Kazan. Boeing 737-500. Reconstruction.

Аватар автора
Уход и стайлинг для ресниц
по промокоду PRFFVV9J8M1 Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг. В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения: - пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков - заклинивание руля высоты - замерзающие масляные цилиндры - теракт организован ФСБ России Ни одна из этих версий МАК не подтверждена. Ответы на Ваши самые популярные вопросы: 1. Вопрос: "Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA". Ответ находим на стр.242 отчета МАК: "Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем: КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного». Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было". 2. Вопрос: Командир на самом деле купил "Свидетельство пилота". Комментарий @Alexey Gamleshko: "Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на...

0/0


0/0

0/0

0/0