Реклама в OZON, Продвижение в поиске. Может лучше отключим?

Аватар автора
Блохин Владимир. Бизнес на маркетплейсах. ANYLEX.
Настройка рекламы на OZON - одна из сложнейших задач, несмотря на наличие документации от маркетплейса. Нас спрашивали и мы отвечаем, как лучше настраивать рекламный инструмент "Продвижение в поиске" и его сравнение с Трафаретами. Рекламно-консалтинговое агентство Энилекс занимается сопровождением маркетплейсов. Основной спикер - Владимир Блохин, руководитель агентства Энилекс. ________________________________________ 00:00 - Вступление 00:24 - Что такое продвижение в поиске 01:16 - Подписывайте на наш канал 02:01 - Официальная информация от OZON 03:19 - Сводная оценка и её влияние на продвижение в поиске 05:57 - Модель сравнения продвижения в поиске и трафаретов (50% рекламных заказов) 09:12 - Модель сравнения продвижения в поиске и трафаретов (от 70 до 10% рекламных заказов) 11:22 - Как применять продвижение в поиске 13:42 - Ставка 7% это слишком много 14:13 - Низкая сводная оценка 16:13 - Финальная заставка Подписывайтесь на наши социальные сети:

0/0


0/0

0/0

0/0