Jaecoo J8 – как работает умная трансмиссия Torque Vectoring / Джейку J8 тест и обзор

Аватар автора
За рулем
Кроссовер Jaecoo J8 удивил системой распределения крутящего момента, которая прежде встречалась лишь на спортивных машинах. Как работает умный Torque Vectoring? Технически реализовано это так. В заднем редукторе нет дифференциала – момент раздает налево и направо обычный угловой редуктор. А уже за ними размещены многодисковые муфты с электронно-механическим управлением – слева и справа. Когда муфты разомкнуты, на задние колеса крутящий момент практически не передается. Но когда муфта замыкается полностью, весь момент передается на соответствующее колесо. Возможные варианты: если тяга передается только на правое колесо, машина стремится активнее уйти в левый поворот, если на левое – то в правый поворот. А если на оба колеса сразу, то – полный вперед! «За рулем» на других площадках: Реклама| АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», ИНН 7743578549|erid F7NfYUJCUneP2WFKQrYL Другие ролики про Jaecoo и Чери на нашем канале: Jaecoo EJ6 Jaecoo J8 Jaecoo J7 Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 8 Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 4 Chery Tiggo 4 Pro CheryExeed TXL Exeed LX Omoda C5 #джейку

0/0


0/0

0/0

0/0