Автомобиль на базе шасси SITRAK 6×6 с базой 5300мм

Аватар автора
Группа САВ | СпецАвто-Восток
Группа САВ | СпецАвто-Восток Добрый день, уважаемые коллеги! С момента ухода с нашего рынка большой семерки производителей грузовиков, часто слышу вопрос о том. чем мы сейчас заменяем их автомобили, и сложно ли работать с китайскими машинами. Если говорить о надстройках, то для нашей компании нет большой разницы с кем работать, свои плюсы и минусы были и у большой семерки (у кого-то рамы были крепче, чьи-то рамы приходилось дополнительно усилять), они же есть и у китайских автомобилей. Сегодня расскажу о конкретном кейсе, который реализовали наши конструктора и производство. Речь пойдет об автомобиле на базе шасси SITRAK 6×6 с базой 5300мм. Сразу начну с ньюанса, в связи с тем что на Sitrak рама от производителя идет не усиленная (такой – же нюанс бы и у MAN), было принято решение для обеспечения высокой прочности и оптимальной жесткости конструкции, изготовить надрамники из высокопрочных сталей с сечением лонжеронов надстроек "большой высоты" - 261мм, что необходимо для шасси SITRAK 6×6, имеющих высоту сечения лонжеронов рам 270мм. Для примера, некоторые производители используют надрамники с высотой сечения лонжеронов 160 мм, такое решение приводит к низкому ресурсу лесовозной платформы , а чаще всего к поломке рамы шасси; Одной из задач было обязательное требование: чтобы при использовании более высокого надрамника не уменьшить объем перевозимого груза. Как показали испытания, с поставленной задачей конструктора справились. На представленном ниже видеофрагменте...

0/0


0/0

0/0

0/0