Перегрев мотора и чистка забитых масляных каналов в блоке цилиндров Volvo s60.

Аватар автора
PbMotors
Ещё один автомобиль с перегретым мотором. На этот раз Volvo S60 с двигателем 2,5т. Владелец обратил внимание на потерю охлаждающей жидкости. После вскрытия головки блока, выяснилось что антифриз утекает в камеру сгорания четвёртого цилиндра. Замер показал, что головка деформировалась на 0,2 мм, при допустимом значении 0,05 мм. В тот же вечер деталь отвезли в мастерскую для шлифовки нижней плоскости. Во время сборки заменили маслосъёмные колпачки и притёрли клапаны. Кроме этого заменили кривой выпускной коллектор, муфту VVT, бачок и трубки системы вентиляции картерных газов. Самая большая сложность возникла при чистке забитых масляных каналов внутри блока цилиндров. Владелец категорически не хотел снимать поддон и нам пришлось потратить много времени на специальную химию и сжатый воздух. Но даже несколько дней химиотерапии не помогли пробить закоксованные каналы. В итоге пришлось снимать поддон и чистить механическим способом Москва ул. Автомоторная 4/6, телефон +7925 504 5323 PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото: Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или ремонт! Мы сделаем все с высшим качеством. Дадим гарантию и покажем весь процесс ремонта на видео!

0/0


0/0

0/0

0/0