Ореховский (бывш. Беловский) ВЛ10у-700 с товарняком на БМО, 2021. 2160p60, 4k

Аватар автора
Радостные научные эксперименты в лаборатории
ВЛ10у-700 Дорога приписки: Московская железная дорога Депо: ТЧЭ-5 Орехово Серия: ВЛ10У Завод-изготовитель: Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси Сетевой №: 12113999/12114005 Построен: 10.1981 Категория: Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж.д. 08.2021 г. — передан в депо Орехово Московской ж.д. СР Челябинский ЭРЗ 12.1988 г. КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ 11.1995 г. КР Челябинский ЭРЗ 07.2007 г. СР Челябинский ЭРЗ 05.2014 г. #ВЛ10у ВЛ10 (Владимир Ленин, тип 10, до 1962 — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским (ТЭВЗ) и Новочеркасским (НЭВЗ) электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы. Создан с использованием части электрооборудования электровозов ВЛ8, по экипажной части и кузовам унифицирован с электровозами ВЛ80. Послужил основой для электровозов ВЛ11 и опытного ВЛ12. С середины 1960-х основной грузовой электровоз постоянного тока железных дорог СССР. Самая массовая модель в ряду электровозов постоянного тока НЭВЗ и ТЭВЗ. ВЛ10У — утяжелённый электровоз постоянного тока, колёса которого имеют бо́льшую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые составы. По механической части он унифицирован с электровозами ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р. Всего было построено 979 электровозов ВЛ10У.

0/0


0/0

0/0

0/0