Напыляемый утеплитель MARCON SHUBA. Утепление микроавтобуса. Особенности и ошибки

Аватар автора
Marcon. Производственная компания
Отвечая на многочисленные вопросы относительно напыляемого утеплителя, поступающие к нам в отдел продаж, мы решили сделать небольшую рокировку по очерёдности выпусков. Материал по подготовке баллона к работе и очистке пистолета сдвигается на неделю, а сегодня мы поговорим о практическом применении утеплителя SHUBA и коснёмся некоторых важных аспектов работы с ним. Наши самые преданные зрители, возможно, помнят древний выпуск, в котором речь шла об утеплении старого микроавтобуса. Тогда было допущено много ошибок, начиная от неправильно подобранного температурного режима работ и заканчивая неверно подобранным типом инструмента. Но, как говорится, обо всём по порядку. Для чего всё это затевалось? Древний микрик из отряда авто зомби планировался для дальнейшей эксплуатации на поприще отечественного кинематографа в качестве передвижной базы декораторов. Строчки «что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной» сюда прекрасно подходят. Ненормированный рабочий день и перепады температур – это всё про нас. Если с пассажирским отсеком всё было понятно, то грузовой отсек нужно было должным образом утеплить, чтобы была возможность готовить и создавать с нуля киношный реквизит, не отходя от кассы. Всё лишнее, включая старые стеллажи и прочий шмурдяк выкидывалось за ненадобностью. Под утепление предназначалась крыша, боковые стены и створки дверей. Поверх застывшего полиуретана не планировалось навешивать пароизоляционную плёнку. Только новые полки и пластиковые занавески.

0/0


0/0

0/0

0/0