Hyundai Palisade 2021: Первый тест обзор - Копаем большой Палисад

Аватар автора
Автосообщество
Hyundai Palisade - самым большой вседорожник от Hyundai, укомплектованный 4-цилиндровым дизельным двигателем 2.2 CRDI мощностью 200 л.с. как и с бензиновым 249-сильным V6 3.6MP, оснащен 8- ступенчатой автоматической коробкой передач HTRA C . Это классический вариант, которому сноса не будет, как и атмосферному мотору. Предстояло проехать 1500 км и с новыми силами я взял мотор помощнее бензиновый 3,5-литровый V6 с моментом 336 Нм. Подробности на видео, здесь скажу о моторных впечатлениях. Palisade, моторно хорош, главное надёжен. Он может соответствовать запросам любой семьи ехать на дальние расстояния быстро и экономично. Оба мотора мне понравились. Но покупатель будет выбирать под себя. Мне ближе бензиновый. Люблю мощность! Он всего лишь на 50 тыс. дороже. Эти деньги вернутся к 100 тыс. км, благодаря более редким заездам на ТО. Бензиновый мотор будет меньше шуметь при открытых окнах летом (кондей не все переносят). Он не воняет ядовитым выхлопом и зимой всегда заведётся при любом морозе. Он не зависит как дизель от качества топлива, поедая 92-й бензин. Он прост в обслуживании проверен, на практике. В этой паре мотор - коробка нечему ломаться. Возможно южане и предпочтут сэкономить на солярке - сам мотор дешевле, и на заправку реже заезжать. 00:03 Начало тест драйва Hyundai Palisade - представление внешности. 01:23 Hyundai Palisade: Рассказ о моторном пространстве 02:32 Hyundai Palisade багажник. 05:18 Задний ряд Hyundai Palisade понравился, особенно капитанские...

0/0


0/0

0/0

0/0