Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест

Аватар автора
Под капотом с Экспертом
Гран-при "За рулем" 2021: проголосуй и выиграй внедорожник Lada Niva Travel ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы или проголосуйте с другого устройства! Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Кроссовер Шкода Карок в реальной эксплуатации На длительном тесте у нас побывали два Карока – с передним и полным приводом. Вместе они накатали 20000 км по городским улицам, скоростным магистралям, проселкам, бездорожью. Средний расход у моноприводной версии составил 9,1 л/100 км, полноприводной – 10,5 л/100 км. Правда, Karoq 4х4 больше ездил в городе и в зимнее время. А в равных условиях разница вряд ли бы превысили пол-литра на «сотню». Первое ТО (естественно, у официального дилера) обошлось почти в 12 000 рублей. Дороговато, если вспомнить, что Шкода, а не Мерседес. Но можно примерно 25% сэкономить, приехав к сервисменам со своими расходными материалами. Не обошлось и без поломок. При пробеге 7000 км через раз стало закрываться стекло в водительской двери. Причиной оказалась грязь, скопившаяся в направляющих – устранили своими силами. При попытке очистить заледеневшие дворники (бескаркасники тоже обмерзают), щетки начали разбираться в руках – только после разморозки их удалось привести в рабочее состояние. Не обошлось и без горящей лампы Check Engine. Диагностика показала, что сбой идет по датчику температуры охлаждающей жидкости. Хотя двигатель при этом работал в штатном режиме, разве что бортовая система...

0/0


0/0

0/0

0/0