Сверлим жиклёр на ПЛМ Тарпон 9.9 (Sea-pro 9.9)

Аватар автора
Чистый аккорд
В этом видео я - сверлю главный топливный жиклёр; - убираю риски с отверстия после сверления; - калибрую отверстие в жиклёре под необходимый диаметр. Моя цель: 1. выход в режим глиссирования на гружёной лодке во время длительных переходов, 2. увеличение мощности для перехода на винт 12 шага. В следующем видео: - регулирую карбюратор с помощью ИКС-1; - замеряю скорость на стандартном и просверленном жиклёре; - считаю, на сколько больше кг может вытащить просверленный жиклёр по сравнению со стандартным. Ссылка на прошлое видео с замерами отверстий в ГТЖ: Ссылка на видео с замером скорости гружёной лодки: Ссылка на видео обкатки ПЛМ Тарпон 9.9 ОТН: Ссылка на видео поиск косяков в новом ПЛМ Тарпон 9.9 ОТН:

0/0


0/0

0/0

0/0