Отключение ЕГР и сажевого фильтра на Газель Некст Камминс 2.8 Евро5

Аватар автора
Уборка без стресса и напряжения
Отключаем клапан ЕГР и сажевый фильтр на Газель Некст с мотором камминс евро5. Глушим патрубок клапана ЕГР и удаляем содержимое сажевого фильтра DPF. На моторах Cummins евро5 есть две болячки по экологии, которые не дают нормально работать мотору. Это клапан ЕГР и сажевый фильтр. Для работы мотора, обе эти системы совершенно не нужны. Они устанавливаются лишь в угоду евро-нормам экологичности. Клапан ЕГР снижает выбросы оксидов азота. Он находится в открытом положении с 750 до 1100 оборотов. Домешивая отработанные охлаждённые газы во впускной коллектор... Т.е. об экологии мы заботимся только в этом режиме оборотов )). Зато мотор губим по полной программе ... Сажевый фильтр, он же DPF - предназначен для улавливания твёрдых сажевых частиц. Но !!! Когда он забивается, включается режим регенерации, т.е. повышается температура выхлопных газов, путём увеличенной подачи топлива и повышением оборотов мотора. И тут, вся накопленная сажа выдувается в трубу... Где забота об экологии в этот момент, не понятно ... Но, сажевый фильтр не всегда может продуться регенерацией. Наступает момент, когда он напрочь забивается и затрудняет отход газов мотора. Включается ограничение мощности, загорается чек энжин ... машина не тянет, работать не возможно. Тут дороги две: менять на новый или удалять. Новый стоит очень дорого + работы по замене. А вот если надумаете удалять - звоните нам )) решим вопрос радикально и навсегда и к тому же гораздо дешевле, чем менять сажевый !!! Работы выполняем...

0/0


0/0

0/0

0/0