Создайте процедурный Shader штриховки в Blender Cycles

Аватар автора
NиN
00:00 Вступление 00:45 Начинаем создавать шейдер 01:00 Процедурные линии 05:05 Воссоздаем освещение точечного продукта 06:15 Теория освещения точечного продукта 07:00 Применяем точечное освещение изделия 09:00 Комбинируем тени и линии 11:35 Поворачиваем линии 12:39 Создаем фон 13:43 Делаем его красивым Сегодня Ману рассмотрит еще одну процедурную область Blender, редактор шейдеров. Мы создаем процедурный шейдер для штриховки, который пригодится в вашем следующем проекте NPR. Вы узнаете о том, как генерировать процедурные линии и самостоятельно создавать 3D-тени внутри шейдера с помощью dot product. Скачайте файл шейдера: 3D-скан Марии из Пиеты: Здесь вы найдете бесплатный HDR-файл Old Industrial Hall.:

0/0


0/0

0/0

0/0