Дистрибуция контента на рынке АТР: адаптация стратегий и новые партнерства|ВЭФ-2024

Аватар автора
Газпром-Медиа Холдинг
"Азиатско-Тихоокеанский регион всегда представлял для России особый интерес, именно на Азию, в частности Китай, приходится основная доля экспорта российского контента. В настоящее время киноиндустрия Китая занимает одно из ведущих мест в мировом кино, превратившись во влиятельную индустрию, способную создавать контент самых различных масштабов и жанров, а зрительский рынок считается одним из самых перспективных в мире. Сегодня стоит вопрос о расширении и углублении сотрудничества двух стран как в области кинодистрибуции, так и в области создания копродукционных проектов, выстраивании инвестиционных коммуникаций между странами. Какие меры поддержки могут оказать существенное влияние на развитие российско-китайского сотрудничества в сфере креативных индустрий? Какие барьеры стоят сегодня на пути отечественных кинокартин при выходе на рынки АТР? Могут ли регионы Дальнего Востока стать перспективной съемочной площадкой для киноиндустрии Китая? Какие особенности необходимо учитывать при локализации контента? Какие бонусы и перспективы открывает для российских компаний системное присутствие на азиатских кинорынках? Выступающие: Николай Златопольский — Директор департамента международных продаж, ООО «Централ Партнершип» (онлайн) Эльза Антонова — Генеральный директор, АО «Роскино» (онлайн) Андрей Золотарев — Сценарист; креативный продюсер, ООО «НМГ Студия» (онлайн) Сергей Ильевский — Генеральный директор, ООО «АртМейнстрим» Игорь Хомский — Директор по взаимодействию c индустрией...

0/0


0/0

0/0

0/0