✅Едет-заглох,завел..#ЛепестковыйКлапан-восстановление.

Аватар автора
DON-Коля
Лепестковый клапан.Скутер.просто восстановить лепестки.......................В 4 Тактном двигателе - клапана впуска смеси и выброса отработанных газов открываются и закрываются механически используя кулачки распределительного вала ..Двигатель 2 Тактный-всасывает смесь и выбрасывает отработанные газы совершенно по другому принципу. При движении поршня вверх в картере создается разряжение ,оно действует на лепестки ,они открываются,смесь заполняет полость картера. При движении поршня вниз в картере создается давление,оно давит на лепестки и они закрываются .При оборотах 4000 в минуту лепестки ОТКРЫВАЮТСЯ -2000 раз ..в минуту...что сказывается на быстром изнашивании этого устройства ...Если лепестки плохо прилегают как всегда при запуске двигателя -обороты маленькие в картере создается не достаточное разряжение,давление ...=запуск сложный,с матами,езда---едет 1 км-заглох,постоял 3 минуты ,завел поехал и так очень часто..На ходу двигатель может типа захлебываться и пропадать тяга ,в воздушный фильтр выбрасывается много бензина.отсоединив его ---видим---патрубок мокрый....Так же могут плавать холостые обороты.......на все это чаще всего влияет работоспособность клапана,лепестков....А как обычно основная часть наездников начинают курочить карбюратор ...что ни дает ни какого результата...В двигателе 2Т-самые частые проблемы ----1-Лепестковый,за тем- 2-Эл клапан прогрева,за тем -3-Карбюратор.... Со временем в сопряжении лепестков появляется углубления,что сказывается на...

0/0


0/0

0/0

0/0