То-90 000 Повторная замена масла Chevrolet Lacetti ( Лачетти вторые руки)

Аватар автора
Уборка без границ
Продолжаем проведение работ по программе ТО- 90 000км. Это повторная замена масла. С предыдущей замены масла прошло 2000км. Такая частота замены обусловлена необходимостью промывки двигателя от отложений старого масла напоминающих воск и деготь одновременно. Надо отметить, что бензин и любимая всеми промывка для карбюратора с этими отложениями не справляются. Они их не растворяют. Дизель не пробовал, под рукой не было. Что я упустил из виду... Надо было сменить фильтр перед заливкой промывки масленой системы. Если фильтр достаточно забит, то может открыться перепускной клапан и вся грязь пойдет в каналы смазки. Т.ч. лучше подстраховаться. В идеале, лучше не доводить двигатель до такого состояния. К сожалению я не знаю, как часто предыдущий владелец менял масло. Возможно на первом ТО через год после покупки машины, о чем есть запись в сервисной книжке, и за год до продажи, о чем свидетельствует наклейка на двигателе. Даже за 15000 нормальное масло не может так загадить двигатель. Вот тебе и один хозяин. Интересен момент наличия отложений под заливной горловиной. С одной стороны, крышка коренных подшипников в этом месте почти не омывается маслом. С кулачка брызги масла летят в крышку горловины. С другой стороны, удивляет феномен эмульсии в крышке заливной горловины. Она там то есть, то ее нет. Так и не сумел установить зависимость появления эмульсии от каких либо факторов: температуры окружающей среды, длинны пробега, нагрузки на двигатель. Никакой связи. Получил интересное...

0/0


0/0

0/0

0/0