Аккумулятор разрядился в ноль за 2 недели! Утечка тока 0,3А на Ниссан Тиида. ПРОВЕРЬ СВОЮ СИГНАЛКУ !

Аватар автора
Живём в деревне на Алтае
Причина утечки 0,3А: не засыпает блок управления электрооборудованием салона. Почему не засыпает этот блок: 1. Полностью не закрыта какая-либо дверь (включая дверь багажника). Исключение - капот. 2. Машина неправильно поставлена на охрану (подробности смотри ниже в описании). 1. Поставил машину в гараж (сигнализация была выключена) и через две недели обнаружил полностью пустой аккумулятор! Хорошо аккумулятор был новым и при отключении массы напряжение быстро восстановилось до 4-6 В, поэтому смог зарядить его автоматическим зарядным устройством. Утечка тока была 0,3 А. Причиной утечки явилась не закрытая полностью дверь багажника (хотя лампочка освещения багажника отсутствует). Почитав интернет выяснил, что в автомобиле установлен блок управления электрооборудованием салона, который и потребляет примерно 0,25 А до тех пор пока не переходит в спящий режим. Переходу его в спящий режим препятствует полностью не закрытая какая-либо дверь автомобиля (включая дверь багажника). Исключение составляет капот. При открытом капоте блок все равно переходит в спящий режим (через 1-2 минуты после последней закрытой двери) и ток утечки падает до нормального уровня 0,07-0,08 А. 2. Однако (!) в ходе экспериментов выяснилась еще одна важная деталь: блок управления электрооборудованием салона не переходит в спящий режим (и следовательно жрет аккумулятор током 0,3 А) если неправильно поставить машину на охрану! Под словом "неправильно" я имею в виду только мой случай, т.к. возможно причиной...

0/0


0/0

0/0

0/0