ПНЕВМОПРИВОД 2 ДЗ КАРБЮРАТОРА ОЗОН. НАСТРОЙКА.

Аватар автора
СтройЗаказчик
Если автомобиль потерял мощность и приемистость на больших оборотах, возможно причиной тому неисправность пневматического привода заслонки второй камеры. Как проверить пневмопривод и правильно отрегулировать длину штока показано в данном ролике. Надо понимать, что на правильную работу пневмопривода 2-ой камеры оказывает влияние: - заклинивание заслонки второй камеры в корпусе смесительной камеры; - загрязнение жиклеров каналов подвода разряжения; - герметичность (подсос воздуха) между корпусом карбюратора и нижней его частью (образование "седла" привалочной плоскости корпуса может являться этому причиной) - состояние прокладки между корпусом и нижней частью; - качество диафрагмы пневмопривода (шток не должен проворачиваться в теле дифрагмы!); - герметичность между привалочными плоскостями корпуса привода и корпуса карбюратора и прокладки между ними; - герметичность прилегания крышки и корпуса пневмопривода и состояние уплотнительного кольца.

0/0


0/0

0/0

0/0