Стружка в ТНВД – в чем причина???

Аватар автора
Чистый дом, чистая душа
Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах трения "ротор ТНВД — ролики вала". Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую "стружку"… металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, "стучит" ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей...

0/0


0/0

0/0

0/0