Жизнь европейского автопрома повисла на украинских проводах | Новости с колёс №1927

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В России автозаводы сейчас стоят или работают вполсилы. Тем временем, европейский автопром тоже свалился в серьёзный кризис. Дело в том, что дешевизна украинской рабочей силы привлекла множество производителей автокомпонентов. Государственное агентство UkraineInvest насчитало аж 22 бренда и 38 заводов. Неясно, все ли из них работали, но специализация известна. Если не считать кожевенный завод немецкой фирмы Bader, то как минимум 17 заводов поставляли электрокомпоненты и провода: это фирмы Leoni, Fujikura, Nexans, SEBN (Sumitomo Electric), Prettl, Kromberg & Schubert, Yazaki, Aptiv. Ирландская Aptiv ещё в феврале вывела из Украины крупносерийное производство. Остальные заводы, сконцентрированные на западе страны, встали. Всего в индустрии занято 60 тысяч человек. По разным оценкам, речь может идти о 15% электродеталей, необходимых Европе. Сократили производство BMW, Porsche и Škoda. Ford на неделю останавливал выпуск Фокусов в немецком Зарлуи, засторопилось производство Фиесты в Кёльне, завод в Испании не выполняет план по минивэнам Galaxy и S-Max. А в польском Познане с 10 марта не выпускают каблучки Ford Tourneo Connect. Mercedes-Benz замедлил венгерский завод в Кечкемете, где выпускаются переднеприводные А-классы и CLA, а также электрический кроссовер EQB. Глава Фольксвагена Герберт Дисс сообщил, что недопоставка деталей из Украины, помноженная на дефицит микрочипов, повлияли на большинство европейских филиалов. Головной завод в Вольфсбурге стоял две недели и...

0/0


0/0

0/0

0/0