Карбюратор ОЗОН для дрифта

Аватар автора
Ремонтная Эссенция: Важные Инструменты
Поясняю за среднюю часть: У карба с 1.3 уже в стоке стоят более богатые жиклёры по сравнению с 1.5 Но у него диффузоры (21/25) чуть меньше чем у 07(22/25) Чем меньше диаметр смесительной камера,тем быстрее там движется воздушный поток,поэтому легче организовать нужную смесь,а это очень важно когда двигатель работает на «низах» поэтому я и использовал среднюю часть 05 (1.3) Конфиг: За основу взят низ и крышка с карба озон 2107 И средняя часть от озон 2105 Оба малых диффузора 3.5(убраны штифты и просверлено отверстие для эконостата) Распылитель с карба К-151«С» Жиклёр переходной системы 60 Жиклёр ХХ-50 TЖ I-109 II-162 BЖ I-170 II-150 Также ко всему этому мы добавили механический привод второй камеры и настроили когда она будет открываться

0/0


0/0

0/0

0/0