G4KD Проблемы масложора на Kia Sportage найдены

Аватар автора
Oem-zap
G4KD Проблемы масложора на Kia Sportage найдены. Долгожданное продолжение видео про Киа Спортейдж с двигателем G4KD и проблему масложора на нем. Знаем, все ждут и всем безумно любопытно, что же там такое приключилось с двигателем G4KD за 40 т.км. после капитального ремонта. Множество бурных споров вызвала первая часть видео, в которой мы проводили эндоскопию этого двигателя и обнаружили излишки масла на стенках первого цилиндра. Предположений было высказано много. И мы намерены разобраться с этой проблемой, с которой к нам обратился клиент здесь и сейчас. Не откладывая в долгий ящик, сняли подробное видео с разбором всего процесса ремонта и дефектовки двигателя G4KD, во время которой нашли крайне интересное ноу-хау и нестандартные решения по ремонту двигателя, так что смотрите скорее. А также Роман ответит в этом ролике на самые часто задаваемые вопросы и, по многочисленным просьбам подписчиков, подробно расскажет про выбор масла для автомобиля с таким двигателем. Для особо нетерпеливых, скажем, что сборка двигателя не вызвала у нас никаких нареканий. Также отметили, что качество хона стенок цилиндров на высоте, но вызвали вопросы неравномерный износ стенки первого цилиндра: были видны пятна контакта, чего быть не должно. Именно эти пятна и заставили нас заострить внимание на подробных измерениях первого цилиндра. Для измерения эллипсности использовали нутромер, который выставили на номинальный размер поршня. Замеры показали, что эллипс в первом цилиндре находится за...

0/0


0/0

0/0

0/0