ГБЦ Тойота Королла Toyota Corolla 2006 г. 1,8 ремонт, переточка направляющих втулок

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Оборвало привод и вроде как, погнула клапаны. Посмотрим продефектую что здесь и как? Прежде всего, снимаю валы, раскручиваю болты бугелей. Обязательно проверю и сами валы на биение. Это впускной вал. Оценю износ шеек вала. Видно, что вал поработал, однако состояние шеек оцениваю, как очень хорошее. То же самое могу сказать и по выпускной стороне. Постель валов и бугеля не хуже шеек самих валов. Извлекаю толкатели. Не сразу они поддаются. Зазор у них минимальный порядка пары соток и на масле, поэтому и есть определенная сложность. Беру магнит по мощнее и он решает мою проблему. Рассухариваю головку. Беру магнитный, специальный рассухариватель. Некоторые не в курсе, что это за рассухариватель и начинают писать в комментах, что, мол, такая фирма, а так рассухариваете. У этого рассухаривателя есть в середине подвижный магнит. Слегка стукнув по тарелке пружины, сухарики выскакивают и прилипают к нему, тем самым не травмируют ножку клапана. Извлекаю пружины. Сверяю. Здесь они одинаковые и на выпуске и на впуске. Теперь следует извлечь клапаны. Конечно, предварительно я их пронумеровал. Сдергиваю сальник клапана. Он дубовый не то слово. Пластик. Не забываю про подпружинные тарелочки, извлекаю их магнитиком. Предварительно оценю зазор во втулках. Кое...

0/0


0/0

0/0

0/0