Honda X-ADV 750 - СумаСшедшая Смесь Скутера и Эндуро !

Аватар автора
MySportbike
#Эндуро Honda стерла грань между миром скутеров и мотоциклов своей невероятной моделью X-ADV,которая объединяет похожий на скутер кузов с трансмиссией мотоцикла!В глаза сразу бросаются внедорожные элементы в виде спицевых колес,мощной телескопической вилки перевёрнутого типа и регулируемого лобового стекла, которое имеет 5 положений.Умеренный обтекатель разделяет поток воздуха, образуя воздушный карман для пилота, чтобы помочь уменьшить стресс и шум ветра в пути.Что в свою очередь намекает на дальние поездки. Цифровая приборная панель в стиле ралли,хоть и не цветная ,но отлично передает всю необходимую информацию в формате, который легко и интуитивно понятен в любых условиях. X - ADV по современным стандартам с точки зрения эргономики почти рядовой скутер. Руль чуть выше обычного, но туннель, сиденье и подножки примерно как и везде.Поэтому изобразить правильную эндурно-кроссовую стойку на большом табурете будет весьма проблемотично. В недрах пластика X - ADV кроется двухцилиндровый V -образный, 750-кубовый мотор жидкостного охлаждения,который ему достался от титулованного родственника – Honda NC 750.Максимальная мощность составляет 55 л.с ,а пик крутящего момента в 68Н.м.уже доступен на 4.5 тыс.об. в мин.В сочетании с 6-ступенчатой роботизированной DCT трансмиссией он показывает отличную динамику при скромных аппетитах.Конечно 13-литровый бак – это не то, что позволит сохранить максимум автономности при поездках на дальние расстояния, но на 300-400 км от заправки...

0/0


0/0

0/0

0/0