Безумная реклама сети строительных магазинов HORNBACH

Аватар автора
Brandpedia
HORNBACH, европейская сеть строительных гипермаркетов, специализирующаяся на товарах для ремонта, строительства и садоводства, совместно с рекламным агентством HeimatTBWA Berlin, запускает новую рекламную кампанию, призванную пробудить в людях страсть к самостоятельному творчеству и строительным проектам с приходом весны. В центре этой кампании — яркий двухминутный ролик, превращающий смену сезонов в эффектную метафору: весна в нем появляется в виде огромного игрушечного грузовика, который вызывает у взрослых неподдельное детское ликование. Сюжет начинается с мрачных зимних сцен: герои заперты в своих домах, подавленные серостью и отсутствием энергии. Тусклый свет, пассивность, ощущение застоя — но вот в тишине раздается знакомая мелодия, напоминающая звонок фургона с мороженым. Это сигнал, который заставляет людей встрепенуться. Они выбегают на улицу, увлеченно спеша к гигантскому игрушечному грузовику, который как будто раздает не просто инструменты, а волшебные артефакты, способные пробудить внутреннего ребенка. С радостным азартом они хватают свои любимые молотки, пилы и краски, подняв их над головой, словно трофеи. Основная идея кампании проста, но мощна: «Испытай ту же радость, что и в детстве». Кампания транслирует послание, которое особенно актуально в наше время: даже во взрослом возрасте важно находить моменты неподдельного счастья и вдохновения. Гидо Хеффельс, ведущий креативный директор HeimatTBWA и давний партнер HORNBACH, подчеркивает: «В каждом из нас...

0/0


0/0

0/0

0/0