Toyota Corolla (Тойота Королла): удаление катализатора и прошивка Евро2

Аватар автора
Лучшие ремонтные проекты для стильного интерьера
Toyota Corolla (Тойота Королла): удаление катализатора и прошивка Евро2 Как правило, когда катализатор выходит из строя, автомобиль начинает терять мощность, что в свою очередь приводит к ухудшению динамики разгона, повышает расход топлива, затрудняется первичный запуск двигателя. Как и было с данным автомобилем Помимо этого симптомами данной болезни Тойоты Короллы, как и любого другого автомобиля это постоянный «ЧЕК» на панели приборов, повышенный расход топлива, трудный запуск и потеря тяги. При наличии данных симптомов, лучше всего проверить автомобиль диагностикой. С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе. Если проблема действительно в катализаторе, его необходимо удалить как можно скорее, иначе с истечением определенного периода времени двигатель придет в негодность. Плюсы установки пламегасителя и прошивки Евро 2: * Данная деталь после установки никогда не прогорит и не забьется; * Увеличивается мощность двигателя до 7 лошадиных сил; * Не наносит вреда турбине, двигателю; * Пламегаситель стоит намного дешевле катализатора на Toyota Corolla. * Прошивка даст правильною смесь в цилиндры и не будет ошибки по катализатору никогда Ну и стоит установить прошивку. Это делается для...

0/0


0/0

0/0

0/0