Механическая постановка звуков Д и С. Видео с занятий. Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразы

Аватар автора
Логопедический центр "Территория речи"
Что делать, если на эмоциональном вовлечении и подражании (Путь А) вызвать звук не получается? - Тогда мы "идем" по пути Б! Сегодня мы покажем, как можно вызвать звуки [С]. Когда Света пришла к нам на консультацию, у нее не было в произвольности ни одного звука, очень слабая имитация, дуть также не умела. А ведь первое и самое главное для вызывания всех звуков — умение дуть! Только после этого мы переходим к согласным звукам. Для звука [С] нам нужно научить ребенка вытаскивать язычок и позволять педагогу удерживать его некоторое время. Для отсчитывания количества подходов можно использовать жетонную систему. Затем, пока педагог одной рукой удерживает аккуратно язычок, второй рукой подносит свечу, и в попытке задуть ее у малыша получается межзубный [С]. На видео 3 этапа вызывания звука: 1. межзубный; 2. чистый; 3. привязка звука к жесту. Обратите внимание, у малышки не сразу получилось одновременно сделать жест и четко произнести звук, но как она старается! Спустя 4 года занятий в "Территории речи", Света комментирует видео предложением из трех слов и читает коротенькие стихотворения 💪 На видео логопед Анна Возненко.

0/0


0/0

0/0