Tilda ЛайфХак # 17. Создать текст для политики обработки персональных данных за 3 минуты | Тильда

Аватар автора
Маркетинг в огне с Алексеем Чесноковым
Только начинаете знакомиться с Tilda? Эти видео для вас: На любом современном коммерческом или информационном сайте предусмотрены формы регистрации, подписки, заявки, обратной связи и т.д., иными словами это формы сбора персональных данных. Таким формам, согласно положениям закона «О персональных данных», должно сопутствовать окошко для галочки «Даю согласие на обработку своих персональных данных» и ссылка на ознакомление непосредственно с документом, в котором прописываются условия обработки персональных данных. Отсутствие подобного документа наказывается на законодательном уровне. Не так давно государство стало более внимательно подходить к вопросам защиты персональных данных и стало на путь ужесточения законодательства. Это взбудоражило владельцев веб-сайтов, и они поспешно начали внедрять необходимые изменения. А если вы только сейчас задались этим вопросом, давайте совместно в этом видео разбираться, как за три минуты сделать текст для политики обработки персональных...

0/0


0/0

0/0

0/0